НИКОЛАЙ РОДИН
Реклама и кризис

 

Экономический кризис в стране заставил рекламодателей минимизировать затраты на рекламу. Реклама и кризис. Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? И делать ли что-то вообще? Во-первых, пересмотреть отношения с агентствами. Требуйте скидки. Ведь первое, что вынуждает сделать финансовый кризис – снизить затраты. Снижение затрат в период экономического кризиса в большинстве случаев идет за счет двух сфер: персонал и реклама. 

В то же время Интернет последним из медиаканалов пострадает от финансового кризиса, уверены некоторые продавцы рекламы и сами рунетчики. Однако, PR и реклама – это те расходы, которые в кризис следует финансировать как можно дольше. Вспомните: большая часть компаний, перекрывшая в 1998 году кислород своей медиаактивности, скоропостижно выбыла из игры.

Кризис заставил многие агентства, занимающиеся разного рода продвижением (раскрутка сайта в интернете, копирайтинг, реклама) аккумулировать свои усилия вокруг разработки новых средств привлечения клиентов, особенно эффективных именно сейчас. Это говорит о том, что и в кризис люди не перестали вкладывать деньги в рекламу.

 

 

 

Copyright © 2003 Николай Родин
All rights reserved

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz